Киев заместил православный канал эротическим

  • Четверг, Июль 07 2016
  • Автор  Анна Корнева

На Украине девять российских телеканалов вычеркнуты из списка разрешенных.

 

 Рекламные камни преткновения

 

7 июля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины отправил в «черный список» три канала «Улыбка ребенка», «Психология 21», «Охота и рыбалка» за нарушение украинского закона о рекламе. «В эфире этих телеканалов транслировалась коммерческая реклама, что является нарушением требований части девятой ст.13 закона Украины "О рекламе"», – говорится в сообщении регулятора. 

Аналогичные претензии выдвигались, когда надзорное ведомство запрещало многие другие российские каналы.  Дистрибьютеры считают, что в ряде случаев эти проблемы реально можно устранить и вернуть передачи на Украину.

Еще пять каналов – «Amazing Life», «Look TV», «Мини Муви», «Настоящее Смешное Телевидение»/НСТ, «Footschool TV» – заявились для трансляции на Украине, однако в эфире отсутствовали, поэтому их тоже исключили из перечня разрешенных иностранных телеканалов.

 

«Покушение»

С девятым фигурантом этого списка – православным каналом «Союз» – ситуация, похоже, необратимая. Его обвинили в нарушении закона об информации и вообще в покушении на Украину.

В эфире одной из передач священник-ведущий произнес такой текст: «Весной этого года в спортивном комплексе "Олимп" <...> прошел кубок РФ по армейскому рукопашному бою имени героя России адмирала Угрюмова. На ковре в поединках сошлись спортсмены из Ставропольского и Краснодарского края, Архангельской и Ростовской области, Дагестана и других регионов России, а также Луганской народной республики».

По оценке Нацсовета, содержание передачи «имеет признаки призыва к свержению конституционного строя и нарушению территориальной целостности Украины, поскольку признает существование на территории Украины псевдогосударственного непризнанного образования и является формой его популяризации в СМИ государства-агрессора».

 

Замещение

Поставив под сомнение деятельность девяти российских каналов, Нацсовет разрешил ретранслировать на Украине американский эротический канал «Penthouse HD».

Кстати, в марте уже была аналогичная ситуация: у Киева возникли претензии к российским каналам «Вопросы и ответы», «Усадьба–ТВ» и «Домашние животные», но он разрешил ретрансляцию латвийского эротического канала «NuArt TV». Впрочем, украинские медиа-разведчики с развитой бдительностью утверждали, будто у «NuArt TV» есть российские корни, что родственником канала является российский «Эгоист ТВ». Однако рижская фирма, предложившая ню-продукт украинцам 18+, действительно имеет «латвийское гражданство» и лицензию латвийского Нацсовета по электронным СМИ. Спутниковый латвийский «NuArt TV», в отличие от десятков российских телеканалов, отстоял свое место под украинским солнцем, вернее, - под луной, потому что и он, и «Penthouse HD» могут транслировать передачи только ночью.

Справка. Первый, идеологически выдержанный, запрет на трансляцию 14 российских телеканалов был вынесен решением Киевского окружного административного суда в марте 2014 года, после присоединения Крыма к России.

Киев: запрет еще на три телеканала РФ

Украина начала блокировать 14 российских телеканалов

 

 

Оцените материал
(0 голосов)

Галерея

Красивое имя придумал папа. Мама согласилась.
Мать отказалась писать заявление в полицию.
Де-факто вводится энергоналог.
Сегодня представлены первые результаты следствия по делу о...
Власти города сэкономили четыре месяца.
Антироссийские санкции не работают, поэтому Белый дом...